Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/07/2020
Мегаплан сделал собственный видеочат и интеграцию с Telegram
В новом обновлении Мегаплана появилась кнопка для запуска внутренних видеоконференций. Они не ограничены по времени и количеству участников, в отличие от других популярных сервисов. К тому же защищены от несанкционированного доступа. Также удобно и то, что теперь Мегаплан интегрирован с мессенджерами Telegram и WhatsApp.
Интеграция позволяет вести переписку с пользователями мессенджеров прямо из CRM, не заходя в приложения на телефоне.
Начиная с июньского обновления, система отслеживает прочтение писем клиентами и может запускать дальнейшую цепочку продающих писем. В прошлом обновлении в Мегаплане появилась канбан-доска для задач, а после этого она обновила настройки и стала еще удобнее. Напомним, что канбан делает более наглядным процесс работы над задачей или проектом, позволяя настраивать условия перехода на каждый последующий этап.