Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/07/2020
Сбербанк запустил чат-бота для бизнес-сайтов
Сбербанк запустил платформу Сбер Бизнесбот, которая позволяет добавить на свой сайт чат-бота, который будет отвечать на вопросы ваших клиентов. Разумеется, чат бот работает на основе технологий искусственного интеллекта и мозга крысы, поэтому его можно обучить особенностям вашего бизнеса.
В то же время, в Сберботе изначально есть 120 готовых сценариев обслуживания клиентов на основе наиболее распространённых вопросов и примеров формулировок. Например, ответы про доставку, формирование заказа, оплату и возврат товара для интернет-магазинов. До 31 июля услуга предоставляется бесплатно, а потом нужно будет платить 400-500 рублей в месяц.