Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
07/07/2020
Новинки Creatio Marketplace: от управления рисками предприятия до инструментов для разработчиков
Представляем подборку новых решений на площадке Creatio Marketplace, в которой вы найдете множество дополнений и темплейтов, призванных упростить и ускорить работу аналитиков, разработчиков и всех тех, кто настраивает и внедряет технологии Creatio в своей компании. В подборке собраны продукты для оптимизации разных процессов — от управления рисками и работы с документами до разработки решений на Creatio.
Готовое решение для управления рисками предприятия
Приложение RiskMaster for Creatio может быть использовано в качестве единого регистра рисков на предприятиях любой отрасли и любого размера. Продукт применим как для управления отдельным видом риска (например, жалобами клиента), так и целой группой рисков (например, операционными рисками). Универсальная функциональность RiskMaster делает его удобным инструментом службы управления рисками или внутреннего аудита предприятия.
Новинки для улучшения работы с документами
FIAS address hints позволяет указывать точный и верный адрес из ФИАС при заполнении информации деталей контрагентов и контактов.
Files extended for Creatio расширяет базовую функциональность детали «Файлы и ссылки», предоставляя полный спектр функций по управлению их контентом.
С помощью приложения Invoice and payment management in 1C можно выставлять счета на оплату непосредственно из Creatio, а также в режиме онлайн получать информацию об оплатах счета из 1С.
Новые возможности для организации заседаний и управления оповещениями
Meetings and Voting for Creatio позволяет формировать коллегиальные органы, планировать проведение заседаний, готовить вопросы и проводить очные/заочные голосования.
C помощью коннектора к вебинарной площадке ClickMeeting можно автоматически импортировать аудиторию из мероприятия в Creatio на ClickMeeting.
Дополнение Custom pop-up messages позволяет настраивать всплывающие уведомления для пользователей Creatio, например, сообщения об успешно завершенном шаге или подсказки с описанием недостающего действия.
Дополнение Call2tell Notice позволяет отправлять голосовые или неголосовые уведомления из Creatio в Telegram.
Темплейты для оптимизации разных участков работы компании
Темплейт «Добавление продуктов в новый лид из лендинга» позволяет конфигурировать набор продуктов для лендинга и автоматически добавлять их в лид, полученный с этого лендинга.
Темплейт «Объекты строительства» предназначен для учета объектов строительства (жилых комплексов и домов) в отдельном разделе Creatio, а также планирования сроков по всем стадиям строительства и ввода объектов в эксплуатацию.
Полезные инструменты для разработки в Creatio
Templates for developing custom details позволяет создавать собственные варианты деталей в системе, используя расширенные шаблоны.
Debugging generated script предназначен для отладки формируемых запросов в формате JavaScript / C# / JSON.
Disable contact communication добавляет возможность включать или отключать запрет на использование каждого канала коммуникации с контактом с помощью дополнительных полей на детали «Средства связи» контакта.