Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
08/07/2020
Zadarma реализовал интерфейс API для работы с бесплатной CRM
Сервис облачной телефонии Zadarma представил открытый API для работы с бесплатной CRM Zadarma. Открытый API позволяет интегрировать бесплатную CRM со своими системами, приложениями или программами.
Интерфейс API от Zadarma позволяет использовать сервис для собственных приложений, а также для стыковки с любыми CRM-системами и программами для коллцентров. Реализация API открыта, с ней справится любой разработчик по причине невысокой степени сложности.
В API доступны все основные функции:
- отображение и изменение настроек SIP и АТС;
- отображение статистики и баланса;
- отправка звонков (CallBack на внешние и внутренние номера) и SMS-сообщений;
- уведомление внешнего сервера о каждом входящем звонке в АТС, а также внешняя маршрутизация звонков.