Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
30/06/2020
В России запустили новый мессенджер - CityTok
Международная IT-компания CITYLIFE запустила новый мессенджер CityTok. Он примечателен тем, что мгновенно переводит сообщения на 20 языков мира. Основная идея сервиса CityTok заключается в создании единой платформы, где пользователи смогут получить множество услуг в рамках одного приложения.
CityTok - приложение для общения и выгодных покупок. Международный формат коммуникации обеспечивает главная особенность мессенджера - моментальный перевод сообщений на один из 20 языков мира. Для расширения функционала компания интегрировала в мессенджер приложение — CityDaily. После этого у каждого пользователя CityTok появилась возможность совершать онлайн-покупки, возвращая с этих покупок кэшбэк. Настройки мессенджера позволяют переводить накопленные баллы другим пользователям, выводить их на банковскую карту, оплачивать поездки в Яндекс.Такси.