Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/07/2020
В S2 CRM появилась функция дублирования продуктов из карточек объектов
Раньше в S2 CRM дублирование продуктов выполнялось только в таблице модуля «Продукты». Теперь функция стала доступна из карточек объектов. Дублирование из карточки пригодится, если вы продаете в одной сделке несколько одинаковых продуктов, но у одного из них нужно изменить какой-либо параметр.
Например, цену, если вы договорились с клиентом, что один товар продается за полную стоимость, а второй со скидкой. Раньше, чтобы это сделать, нужно было зайти в раздел «Продукты», продублировать продукт, изменить данные. Затем открыть карточку клиента и привязать продублированный продукт. Теперь всё стало удобнее: дублировать продукт и изменить его данные можно из карточки объекта.