Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/07/2020
Гудок - самый простой сервис коллтрекинга
Создатели сервиса коллтрекинга для маркетологов Сallibri запустили аналогичный сервис Гудок, только рассчитанный на самозанятых и малый бизнес. С помощью сервиса пользователи могут создать телефонные номера для разных каналов рекламы и оценить их эффективность (при этом входящие звонки переадресовываются на ваш обычный телефон).
В отличие от Сallibri настройка сервиса занимает до пяти минут, а управлять инструментом можно даже со смартфона. Все процессы в Гудке автоматизированы. При этом стоимость ниже: обслуживание одного номера обойдётся в 10 рублей в день или 20 рублей, если нужна запись звонков.