Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
24/06/2020
Viber добавил исчезающие сообщения
В мессенджере Viber добавили исчезающие сообщения в обычные чаты. В то же время, из мессенджера удалили возможность создавать новые секретные чаты.
Чтобы установить период, в течение которого сообщение будет видно в чате, пользователь должен нажать на иконку с часами. После этого он сможет выбрать период в 10 секунд, 30 секунд, 1 минута, 1 час. Когда это время закончится, сообщение исчезнет. Такое сообщение будет помечено: внизу появится таймер. Это удобно, к примеру, для пересылки чувствительной информации, вроде номера кредитной карты. Если по ту сторону попробуют сделать скриншот такого сообщения, пользователь получит уведомление об этом.