БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

01/05/2020

Creatio включена в список лучших CRM-систем для организаций здравоохранения



Платформа Creatio вошла в семерку лучших CRM-решений для медицинских учреждений. Об этом говорится в исследовании мирового CRM-рынка в сфере здравоохранения The Forrester Wave™: Healthcare CRM Providers, Q1 2020, опубликованном международным аналитическим агентством Forrester Research.

Forrester Research определяет CRM в области здравоохранения как систему взаимоотношений с пользователями медицинских услуг, которая позволяет лучше понять потребности пациентов, найти к каждому из них индивидуальный подход и повысить качество их обслуживания за счет хранения и автоматической обработки клинических, демографических, календарных и других типов данных о пациенте и о работе самого медучреждения. Отчет показывает, насколько CRM-система соответствует этим критериям, и помогает крупнейшим организациям в области здравоохранения сделать выбор в пользу продукта, способного решить их специфические задачи.

Гибкое решение Creatio для автоматизации задач лечебных центров, клиник, медицинских и оздоровительных заведений позволяет повысить эффективность работы сотрудников организаций здравоохранения, оптимизировать внутренние и внешние коммуникации, получить прозрачную картину работы всех подразделений и организовать безупречное обслуживание пациентов на всех этапах взаимодействия.

Использование Creatio дает медицинским и лечебно-профилактическим учреждениям ряд преимуществ, среди которых:

планирование и контроль работы медицинского персонала;
управление расписанием врачей;
ведение единой электронной картотеки пациентов, амбулаторных карт и историй болезней пациентов;
управление контакт-центром, а также возможность записаться на прием с помощью чат-ботов;
планирование и запуск персонализированных email- и SMS-рассылок с напоминанием о запланированном визите;
анализ загруженности и результатов работы персонала;
анализ качества обслуживания пациентов и многое другое.

Вендор и партнеры «Террасофт Россия» предлагают готовые отраслевые решения для сферы здравоохранения, а также дополнения, коннекторы и шаблоны, расширяющие возможности Creatio.

«Мы очень рады, что наш продукт получил такую высокую оценку от Forrester Research. Будем и дальше работать над тем, чтобы каждая организация — какими бы уникальными ни были ее бизнес-задачи — получала результат максимально быстро с помощью Creatio», — отметил управляющий директор «Террасофт Россия» Алексей Клочков.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.