Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
27/04/2020
Facebook представила Messenger Rooms - сервис для групповых видеозвонков в мессенджере
Facebook запускает свою альтернативу Zoom - сервис Messenger Rooms, который позволяет осуществлять групповые видеозвонки до 50 человек, включая тех, кто не зарегистрирован в Facebook. Длительность разговоров в Rooms не ограничена. Есть возможность блокировать вызовы и удалять пользователей.
В мессенджере Facebook также есть групповые звонки, но в них могут участвовать до восьми человек. Компания также заявила, что увеличивает количество участников групповых звонков в WhatsApp с четырёх до восьми Напомним, в бесплатной версии сервиса Zoom количество участников ограничено 100, а время - 40 минутами.