Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
23/04/2020
«КОРУС Консалтинг» присоединился к партнерскому сообществу «Террасофт Россия»
Одна из крупнейших российских ИТ-компаний ГК «КОРУС Консалтинг» усилила партнерское сообщество «Террасофт Россия». С помощью low-code платформы Creatio компания сможет привлечь новых клиентов, работающих в сегменте B2C, и предложить им оптимальный технологический инструмент, подходящий для решения именно их задач.
В активе «КОРУС Консалтинг» — более 1000 проектов цифровой трансформации для клиентов в различных отраслях. В ближайшее время компания планирует сконцентрировать внимание на внедрении решений для управления корпоративными продажами в банковском секторе и программами лояльности в розничной торговле.
Благодаря гибким возможностям платформы и продуктов Creatio компания «КОРУС Консалтинг» сможет реализовывать проекты для компаний любого размера, в том числе для среднего бизнеса, для которого потребность в подключении CRM стала актуальнее из-за вынужденного перехода на удалённую работу. Готовые решения на платформе Creatio позволят заказчикам в кратчайшие сроки начать использование инструментами для автоматизации продаж, маркетинга, сервиса и операционных процессов.
«Наша компания 11 лет занимается автоматизацией продаж и внедрением CRM в разных отраслях. Продукты Creatio ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются ведущими аналитическими агентствами мира. Мы уверены, что новый инструмент не только поможет нам быстрее и эффективнее закрывать потребности клиентов, но и откроет для нас возможности по выходу на новые рынки», — комментирует Михаил Костылов, руководитель направления Creatio ГК «КОРУС Консалтинг».
«У “КОРУС Консалтинг” большой опыт автоматизации продаж в крупных компаниях, они обладают отраслевой экспертизой в ритейле и финансовом секторе и глубоким пониманием CRM-процессов. Мы уверены: совместная работа с таким опытным партнером позволит реализовывать масштабные проекты цифровой трансформации и выводить процессы клиентов на новый уровень», — добавляет Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».