БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

16/04/2020

Creatio Academy: расписание практикумов на апрель



Апрельское расписание практикумов по Creatio уже доступно на сайте — знакомьтесь и получайте новые знания, не выходя из дома! Наша серия онлайн-семинаров позволит усилить экспертизу по Creatio слушателям с разным уровнем подготовки — как начинающим пользователям, так и тем, кто хочет ближе познакомиться с возможностями настройки системы и разработки новых приложений на базе платформы Creatio. Выбирайте подходящий практикум, регистрируйтесь и совершенствуйте свои навыки по работе в Creatio!

21-24 апреля. Продукты Creatio

Практикум предназначен для пользователей Creatio, которые только начинают свою работу в системе. Обучение будет полезно для компаний, которые используют или планируют использовать продукты Creatio для повышения эффективности бизнеса, в том числе управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации бизнес-процессов компании.

21-24 апреля. Адаптация и настройка Creatio

Практикум разработан для консультантов по внедрению, CRM-координаторов, бизнес-аналитиков и других пользователей, которые обладают знаниями по функциональности любого из продуктов линейки Creatio на уровне конечного пользователя и хотели бы познакомиться с возможностями пользовательской настройки и модификации системы, которыми обладает low-code платформа Creatio.

27-30 апреля. Разработка в Creatio

Курс предназначен для начинающих разработчиков на платформе Creatio, которым необходимы практические навыки по кастомизации продуктов и приемы конфигурирования проектных решений. В ходе курса участники рассмотрят различные вопросы, среди которых — тонкая настройка среды разработки, программирование бизнес-процессов, типовые кастомизации, реализация web-сервисов, возможности для интеграций и т.д.

Детальная программа и регистрация на практикумы >>

Хотите получить максимум пользы от обучения? Пройдите бесплатные интерактивные онлайн-курсы, которые соответствуют теме выбранного практикума. Курсы включают в себя видео, статьи, тесты и практические задания и позволят создать крепкий базис перед прохождением практикумов.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.