Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
09/04/2020
В РосБизнесСофт CRM появился модуль Планируемый бюджет
В РосБизнесСофт CRM добавили новый модуль «Планируемый бюджет», который позволяет осуществлять планирование Ваших расходов и приходов на месяц/год по статьям, а также заранее прогнозировать кассовые разрывы. Например, Вы можете запланировать ежемесячные постоянные расходы, такие как аренды, связь, ЗП и т.д.
Кроме того, в «Планируемый бюджет» попадают ожидаемые оплаты от клиентов, а также другие виды поступлений. Данные по фактическим расходам/приходам импортируются из банк-клиента, загружаются из программы «1С» или добавляются в ручном режиме в CRM. Для анализа данных разработчики добавили новые отчеты: «Платежный календарь», «Отчет о движении денег».