БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

10/04/2020

CRM Клиентская база предлагает услугу настройки карточки клиента



В CRM Клиентская база вы можете заказать услугу «настройка карточки клиента» — создать карточку в CRM или адаптировать ее по шаблону из Excel, который вы уже ведете.

Карточка клиента в CRM «Клиентская база» представляет собой анкету, куда менеджер может записать все необходимые данные — от реквизитов до среднего чека. При составлении карточки в конструкторе можно указать до 50 разных полей.

К каждому полю можно задать свои настройки: тип поля (числовое, текстовое, статус и другие), подсказку к полю, значение по умолчанию, обязательно к заполнению. Например, чтобы менеджер не забыл ввести почту клиента — поле можно сделать обязательным для заполнения, а если он не знает что ввести в поле «примечание» — оставьте для него подсказку.

Карточки клиентов в CRM «Клиентская База» можно персонализировать, просматривать в удобном формате и интегрировать с другими приложениями. Дополнительно в карточках можно также настроить подтаблицы с неограниченным количеством полей: история заявок клиента, встреч, звонков, закрытые счета, история работы. В правом меню карточки добавить допдействия (кнопки) под свои бизнес-процессы — выставить счет, добавить реквизиты.

Настройка подтаблиц и допдействий не входит в стоимость услуги «настройки карточки клиентов», но заказать их можно отдельно.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.