Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
08/04/2020
Synergy CRM - теперь бесплатно
SYNERGY CRM:
Инструмент, позволяющий увеличивать продажи и прибыль, систематизировать данные, автоматизировать рутинные операции, координировать работу сотрудников, легко идентифицировать клиентов и историю общения с ними, оптимизировать процессы компании.
ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!
Создайте аккаунт и управляйте удаленно своими сотрудниками, общайтесь с клиентами при помощи чатов, мессенджеров и соц. сетей из SYNERGY CRM
После создания аккаунта Вам будет предоставлен тарифный план "Бесплатный", а также дополнительно 14 дней пользования на неограниченное количество пользователей с максимальными возможностями.
Знакомство с интерфейсом и настройка аккаунта Synergy CRM