Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
Koch Industries, Inc. объявила о завершении процедур по приобретению остававшейся во владении фонда Golden Gate Capital доли компании Infor. Компания Infor, мировой лидер в области разработки облачных решений с глубокой отраслевой специализацией, на протяжении достаточно длительного срока играла роль основной движущей силы в технологической трансформации группы компаний Koch. За последние шесть лет группа инвестировала в технологический сегмент более 26 млрд долларов США и провела серьезные преобразования внутри всех направлений собственного бизнеса, которые охватывают самые разные отрасли экономики. C 2017 года группа Koch инвестировала средства в Infor и одновременно с этим была ключевым клиентом компании: внедряла в своих подразделениях решения Infor для управления предприятием, персоналом, цепочками поставок и снабжением, основными фондами компании и финансами.
Для группы компаний Koch приобретение Infor открывает новые возможности по ускорению цифровой трансформации бизнеса. А Infor получает дополнительные ресурсы и доступ к пулу отраслевых знаний. Это поможет компании быстрее наращивать компетенции в разработке критически важных решений и бизнес-приложений для производственных компаний, ретейлеров, дистрибьюторов и предприятий из других сегментов экономики.
В свою очередь, благодаря наличию у Infor решений для здравоохранения, таких как Healthcare Operations Platform и Interoperability Solutions, корпорация Koch увеличит свое присутствие на рынке медицинских технологий. Сейчас компании из группы Koch уже занимаются производством подключаемых к интернету устройств, очисткой медицинских субстанций и снабжением больничных организаций.
С момента закрытия сделки Infor становится самостоятельным подразделением Koch Industries, которое сохранит текущую команду менеджеров и штаб-квартиру в Нью-Йорке. Одновременно с этим Infor переходит в число лидеров по капитализации среди технологических компаний.
За последнее время Infor вложила порядка 4 млрд долларов в проектирование и разработку решений CloudSuite и обеспечение их глубокой отраслевой специализации. Сегодня эти продукты помогают решать самые нетривиальные операционные задачи более чем 68 000 клиентов по всему миру.
«Вхождение в группу компаний Koch Industries открывает новую многообещающую главу в истории Infor, — отметил Кевин Семюэльсон, CEO Infor. — Мы можем сконцентрироваться на долгосрочном развитии своих продуктов, совершенствовании решений с глубокой отраслевой специализацией, которые помогают нашим клиентам быстро модернизировать бизнес и в короткие сроки получить ощутимую отдачу».
«С самого первого дня сотрудничества нам было понятно, что благодаря уникальному подходу Infor к ведению бизнеса и невероятной команде компания вносит заметный вклад в рост своего сегмента рынка, — сообщил Джим Ханнан, исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор корпоративного направления Koch Industries. — Мы хотим поблагодарить Golden Gate Capital за продуктивное сотрудничество и поприветствовать 17 000 сотрудников Infor в Koch Industries».
«Мы испытываем законную гордость в связи с тем, что 18 лет назад создали компанию Infor и вывели ее в лидеры идустрии», — сказал Дэвид Доминик, сооснователь фонда Golden Gate Capital. Управляющий директор Golden Gate Capital Риши Чандна также подчеркнул: «Мы были рады возможности работать с руководством Infor и с Koch Industies. Мы хотим пожелать команде Infor успехов в дальнейшем развитии компании».