Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/12/2019
У SalesapCRM новое имя — S2
SalesapCRM исполнилось 4 года, и они провели ребрендинг. За это время из простой CRM для отдела продаж SalesapCRM превратилась в огромную систему для автоматизации бизнеса. И название системы тоже претерпело изменения.
Изначально система называлась Salesapiens.
Потом сократилось название до SalesapCRM.
А сегодня объявлено новое имя — S2!
Почему S2?
Во-первых, потому что продукт вышел за рамки понятия CRM. Сегодня система включает в себя целый комплекс инструментов, которые напрямую не связаны с продажами: например, учет финансов, работа со складом, управление недвижимостью и т.д.
Так что S2 — это следующий шаг в создании решений для бизнеса. Это уже не просто Salesap, это Salesap в квадрате.
Во-вторых, потому что S2 — это просто и легко воспринимается на слух. Новое название — это аббревиатура от Salesapiens (Sale + Sapiens), которая сохраняет преемственность первого названия, но при этом звучит лаконичнее и запоминается проще.
Когда в следующий раз вы позвоните на номер компании, не удивляйтесь, услышав новый бренд. Это всё та же команда.