Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/03/2020
Speech Robot - робот для телефонных звонков вместо call-центра
Speech Robot - новый сервис для автоматизации кол-центра. Его можно использовать для приема и подтверждения заказов, холодных звонков, информирования о доставке, маркетинговых опросов, проведения первичных собеседований. Робот делает звонки быстрее человека и стоит дешевле, это позволяет сокращать количество людей в кол-центре благодаря автоматизации рутинных задач.
Есть готовые сценарии для информирования, оценки качества обслуживания, подтверждения заказа в интернет магазине, согласования даты и времени доставки. Можно связать с CRM системой. Тарификация - поминутная: минута исходящего разговора - 3,5 рубля, входящего - 70 копеек, распознавание речи - 75 копеек.