Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/03/2020
Zadarma вводит карантинные тарифы
Сервис облачной телефонии Zadarma представил тарифные пакеты Офис и Корпорация для звонков в два новых региона - Америка и Мир. Офис Америка и Корпорация Америка подойдут для компаний, которые работают со странами Южной и Центральной Америки. Пакеты включают исходящие минуты для звонков, виртуальные номера и расширенные возможности АТС.
Офис Мир и Корпорация Мир подойдут для компаний, которые работают с разными странами мира. Пакеты включают виртуальные номера, расширенные возможности АТС и исходящие минуты для звонков в разные страны. Например, в Австралию, Израиль, Малайзию, Японию, Новую Зеландию, Бразилию, Корею, а также на другие мировые направления.Также в рамках перехода офисов на удаленную работу Zadarma предоставила скидки 50% на полгода на абонентскую плату плату для номеров в 40 странах мира.