Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/03/2020
Террасофт предоставляет бесплатную подписку на систему Customer Center Creatio для организаций, вовлеченных в борьбу с пандемией
Террасофт предоставляет бесплатную подписку на систему Customer Center Creatio сроком на 6 месяцев для организаций, которые активно вовлечены в борьбу с пандемией COVID-19.
Текущая ситуация требует от организаций быстрой реакции и анализа постоянно меняющихся данных, обработки возросшего потока запросов и значительного ускорения процессов. Creatio поможет наладить коммуникации, упростить и ускорить работу с поступающими запросами и оптимизировать ресурсы.
Льготные условия доступны для медицинских, благотворительных, волонтерских, правительственных и других организаций, которым сегодня, как никогда, нужна быстрая реакция, обработка возросшего потока запросов и значительное ускорение процессов.