Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
23/03/2020
В Okdesk теперь можно считывать и полноценно работать с QR кодами обслуживаемой инфраструктуры
Helpdesk система для автоматизации сервисного обслуживания Okdesk (которую использует более 500 сервисных компаний в России и СНГ) добавила возможность считывания QR-кодов прямо из мобильного приложения.
Теперь цикл работы в Okdesk для сервисной компании может выглядеть следующим образом: 1. Автоматическая генерация QR кода для оборудования за счет встроенного механизма печатных форм. 2. Печать этикетки с QR-кодом и наклейка этикетки на обслуживаемое оборудование. 3. При проведении инвентаризации оборудования или при необходимости создать заявку в привязке к оборудованию, достаточно будет открыть приложение и просканировать QR-код — карточка оборудования мгновенно найдется и привяжется к заявке (при необходимости, можно просто открыть и посмотреть карточку оборудования со всей историей обслуживания).
Разработчик также сообщил о важной доработке модуля интеграции с АТС, которая позволяет связывать записи звонков с нужными заявками.