Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
19/03/2020
Обновление Creatio: новые инструменты для быстрого построения диаграмм процессов
19 марта выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов Creatio. В фокусе обновления — ускорение и упрощение работы с диаграммами бизнес-процессов и схемами маркетинговых кампаний. Кроме того, мы добавили наглядные пояснения правил расчета сроков реакции и разрешения, применяемых к тому или иному обращению в зависимости от его параметров, а также реализовали несколько других улучшений для пользователей CRM-продуктов Creatio.
В списке новых возможностей и изменений:
Бизнес-процессы. В системе обновлен интерфейс дизайнера процессов. Его преимуществом является заметное ускорение и упрощение работы с диаграммой. Теперь вы можете выстраивать последовательность шагов путем «вытягивания» нужного действия из другого элемента без последующего ручного связывания элементов. Обновленный дизайнер дает возможность изменять тип уже добавленных элементов (действий, потоков), а также включает больше встроенных правил валидации при построении диаграмм. Новый компонент используется как при изменении процессов, которые были построены ранее в предыдущей версии дизайнера, так и при работе с новыми диаграммами. При этом он является единым инструментом для работы с процессами во всех продуктах Creatio.
Маркетинговые кампании. Для унификации инструментов для построения пошаговых сценариев мы привели интерфейс дизайнера кампаний к стилю дизайнера процессов Creatio. При этом появилась возможность копировать сразу несколько элементов кампании, а также улучшено отображение подписей к элементам.
Управление обращениями. Для пользователей Service Creatio добавлены наглядные пояснения логики расчета сроков реакции и разрешения по тому или иному обращению. В отдельном окне оператор или руководитель группы поддержки может посмотреть, по каким правилам система выполнила расчет, а также проверить схему расчета при ее настройке или изменении.
Портал Creatio. В числе улучшений функциональности портала — возможность добавлять изображения непосредственно в текст сообщения на портале, а также быстрый переход к учетной записи организации на портале из карточки контрагента, а к изменению структуры главной страницы портала — из страницы настройки рабочих мест приложения.
Аналитика. Отчеты Fast Report теперь могут формироваться не только из реестра раздела, но и из вкладки «Аналитика» — такую опцию для нужных вам отчетов можно включить на этапе их настройки. Кроме того, вы можете выбрать способ фильтрации данных для отчета: с использованием дополнительной страницы с фильтрами или с учетом настроенных в разделе условий.
Администрирование. Для удобства работы администратора системы обновлен интерфейс менеджера лицензий. Новый раздел теперь доступен на странице дизайнера системы и отображает перечень доступных лицензий с возможностью загрузить новые, массово распределить или отозвать лицензии.