Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/03/2020
Кратко о Brizo CRM
Brizo – это два бизнес-инструмента в одном: современная CRM-система и простой управленческий учет.
Brizo — это CRM с полноценным управленческим учетом. Благодаря тесной интеграции функций CRM c сервисом управленческого учета, вы получаете расширенный функционал для оценки эффективности бизнеса по прибыли, а не по обороту.
Brizo помогает предпринимателям наводить порядок в продажах и финансах. Все действия в паре кликов и интуитивно понятны. Без лишних кнопок, переходов и сохранений. Другими словами, так и должна выглядеть современная CRM, в которой приятно работать.
Удобное ведение сделок в канбане и табличном представлении. Интуитивный интерфейс без лишних кнопок, переходов и сохранений. Учет и планирование финансовых транзакций в каждой сделке. Наглядные отчеты и воронка продаж по прибыли, а не обороту. Метки сделок для настройки под любые бизнес-процессы.
В облачной CRM Brizo удобно работать как в браузере, так и в приложениях для смартфона и десктопа. Мобильная CRM для iOS и Android поможет вести дела из любой точки мира. А CRM программы для Mac OS, Windows и Linux сделают решение ежедневных задач еще быстрее.