Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/03/2020
«Битрикс24» объявил об открытии бесплатного тарифа для всех компаний
Сервис по управлению бизнесом «Битрикс24» отменил лимит пользователей в своем бесплатном тарифе из-за коронавируса. До этого бесплатным функционалом могли пользоваться лишь небольшие компании со штатом до 12 человек.
Представители сервиса уверенны, что это поможет минимизировать убытки предпринимателей и позволит наладить рабочий процесс даже в дистанционном режиме. В компании считают, что перевод сотрудников на работу из дома — одно из немногих верных решений в сложившейся ситуации.
«Мы решили, что самая эффективная помощь бизнесу с нашей стороны — снять ограничение на количество пользователей в бесплатном тарифе «Битрикс24». Мы надеемся, эти нововведения помогут компаниям снизить убытки, а сотрудникам — чувствовать себя в безопасности», — сообщили представители «Битрикс24» в своем официальном блоге на vc.ru.