Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/02/2020
МТС запустил супермаркет сервисов для малого бизнеса и простую CRM
Оператор МТС запустил платформу ИТ-сервисов МТС Твой бизнес для малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых. На момент запуска на платформе доступны целых 3 сервиса. Все они - собственные разработки МТС: сервис для самостоятельного запуска таргетированной рекламы в интернете МТС Маркетолог, сервис для проверки контрагентов Insider и планировщик задач Workzen.
Последний - наиболее интересен. Это комбинация канбан-органайзера с CRM. Он позволяет создать базу клиентов, продуктов/услуг, вести учет заказов и продаж, ставить задачи, строить графики для анализа данных. Базовые функции Workzen доступны бесплатно, среди них — карточки клиентов с историей заказов и другой информацией, доска с этапами работы по проектам, календарь и напоминания о дедлайнах. Дополнительный модуль «Каталог» для аналитики по продажам можно получить по подписке за 1 рубль в месяц.