БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

14/02/2020

«Простой бизнес» запустил коллтрекинг



CRM «Простой бизнес» запустил услугу коллтрекинга в модуле сквозной аналитики. Этот модуль позволяет не только оценивать эффективность рекламных вложений, но теперь благодаря коллтрекингу — отслеживать источники звонков. Коллтрекинг определит, с какого источника пришли в онлайн-магазин пользователи, позвонившие по номеру телефона на сайте. По случаю запуска новой услуги «Простой бизнес» приготовил огромную скидку!

Кому необходим коллтрекинг?

Если ваша компания покупает рекламу для раскрутки интернет-магазина, сайта и свыше трети обращений идут через звонки, для выстраивания полной картины сквозной аналитики понадобится коллтрекинг. Без учета таких клиентских звонков оценка будет неполной и показатели эффективности маркетинговых вложений искажены.

Вы сможете не только отследить источники звонков (таких, например, как Google Ads и Яндекс.Директ), но также узнать, сколько звонков и сколько прибыли принес каждый рекламный канал по каждой целевой аудитории.

Входящие звонки будут приходить на бесплатный телефонный номер через встроенную IP-телефонию «Простого бизнеса» (нет необходимости дополнительно подключать сторонние онлайн-АТС).

Вы получаете более точную оценку эффективности рекламных вложений за счет интеграции коллтрекинга и сквозной аналитики CRM, а значит, сможете избежать расходов на те каналы раскрутки, что не приводят клиентов. Это поможет маркетологу повысить результативность продвижения.

Возможность проверить в работе коллтрекинг и сквозную аналитику CRM бесплатно в течение 30 дней — на этот период вы получаете для тестирования полнофункциональную версию «Простого бизнеса».

Сервис подходит для компаний, работающих как на российских, так и на зарубежных рынках (по запросу можно подключить охват международных номеров).


К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.