Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/02/2020
ЛАНИТ Омни" запустила платформу для работы с клиентскими данными
Компания "ЛАНИТ Омни" (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP). Платформа позволяет собирать и анализировать данные, монетизировать их, предоставляя другим брендам для рекламных целей, а также создавать аудиторные сегменты для собственных programmatic-кампаний на основе 1st и 2nd party data.
RightWay DMP использует для сбора различные источники данных, в том числе, лид-формы на сайте, CRM и мобильные приложения. Из клиентских данных платформа позволяет извлекать ценные для бизнеса инсайты о поведении целевой аудитории, а также формировать аудиторные сегменты для таргетированной рекламы.
Сегментировать клиентов можно по ряду параметров: намерениям покупки, возрасту, полу, действиям в оффлайн. Таким образом, специалист по рекламе получает возможность создавать собственные аудитории с атрибутами, подходящими для его брифа, и охватывать пользователей, заинтересованных в продуктах и услугах компании.
Технология Customer Journey Mapping (создание карты взаимодействия потребителя с брендом) помогает понимать паттерны поведения пользователей и извлекать ценные инсайты для бизнеса. Такая карта показывает траектории движения клиентов, совершивших и не совершивших целевое действие. Преимущество этой технологии перед классическими воронками продаж в том, то она учитывает "обходные пути" потребителя к продукту.
RightWay DMP помогает превратить пользовательские данные в источник пассивного дохода: маркетологи и специалисты по рекламе могут предоставить сегменты аудиторий, прошедшие анонимизацию, сторонним компаниям для запуска programmatic-кампаний. Среди преимуществ такого подхода, помимо извлечения прибыли, – возможность оценить эффективность аудитории в контексте взаимодействия с другими брендами.
RightWay DMP также предоставляет возможность использовать данные других брендов для супертаргетинга. Маркетологи смогут показывать рекламу товаров или услуг аудиториям других брендов с учетом их интересов, демографических данных, намерений покупки и сотен других параметров, доступных в нашей таксономии. Кроме того, данные сторонних компаний позволят маркетологам находить новую рекламную аудиторию по принципу look-a-like.
"Мы гарантируем безопасность пользовательских данных. Контактные данные передаются исключительно в зашифрованном виде. Названия сегментов – это цифровые последовательности, не отражающие суть того, что находится внутри. Идентификаторы сегмента невозможно скачать ни в одной из систем. Промышленные системы, используемые нами, позволяют разместить рекламу только на конкретный сегмент", - комментирует генеральный директор компании "ЛАНИТ Омни" Максим Захир.