Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
27/02/2020
В Москве пройдёт конференция для бизнеса «Conference for best brands 2.0»
В Москве 14−15 апреля пройдёт вторая масштабная конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0», на которой эксперты-практики поделятся с гостями своими кейсами и наработками в сфере digital-маркетинга, автоматизации и цифровизации бизнеса, а также стратегиями безбюджетного маркетинга и организации в компании альтернативных каналов продаж — тендерных отделов. Мероприятие пройдёт в ДаниловскийEventHall по адресу: ул. Дубининская, д. 71, стр. 5.
Конференция организуется при поддержке и партнерстве Агентства инноваций города Москвы, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Агентства промышленного развития Москвы, Первого Тендерного Центра, Технопарка «Сколково», Ассоциации «РУССОФТ», Национальной платежной ассоциации и других партнеров. Генеральный информационный партнер события: Sostav.ru.
Бесплатные билеты категории «Гость» с доступом на выставку и деловую программу, а также скидки на билеты «Стандарт» и «Бизнес», доступны попромокодуFRIEND. Вносите промокод при оформлении билетов на сайте конференции.
Для гостей организаторы приготовили:
— более 15 тематических конференций с участием 60 спикеров-практиков;
— выставка сервисов и технологических решений для представителей малого и среднего бизнеса;
— личное общение со спикерами встречи на площадке матчмейкинга;
— уникальные мастер-классы от партнеров события с разбором практических секретов и эффективные стратегии для развития Вашего бизнеса.
— квесты и конкурсы с розыгрышем фирменных подарков от хедлайнеров и партнеров;
— тестирование «Код предпринимателя» от Лаборатории управленческих нейронаук «Таламус» (РАНХиГС);
— авторский фото-портреткаждому гостю от спецпроекта «Миллион портретов»;
— фудкорт от JustLafa и зажигательная атмосфера в перерывах между деловой программой.
Хедлайнеры конференции «CONFERENCEFORBESTBRANDS 2.0»: GetResponse, Теле2, BM Group Фабрика Инноваций, Телфин, Электронное Облако, Р-брокер, PromoPult, Webartex, первое агентство по дизайну поведения RussianBehavioralUnit, 3D Metamorphosis.
Использование интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью IT-технологий и сервисов позволяет максимально персонализировать предложение для узко сегментированной аудитории и значительно увеличить число клиентов и успешных сделок. Ведущие бренды российского рынка активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и увеличения продаж. Некоторые из них поделятся этой информацией с гостями конференции.