БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/02/2020

«1С-Битрикс» заняла 11-е место в рейтинге 20 самых дорогих компаний Рунета 2020 года по версии журнала Forbes



Калининградская компания «1С-Битрикс» заняла 11-е место в рейтинге 20 самых дорогих компаний Рунета 2020 года по версии журнала Forbes. По сравнению с прошлым годом ее позиция поднялась сразу на четыре строчки.

За год стоимость фирмы увеличилась с 97 до 135 млн долларов. «“1С-Битрикс” поднялся в рейтинге Forbes из-за большого спроса на продукт «Битрикс24». В калининградском сервисе для управления бизнесом работают компании со всего мира. Сейчас нет страны, в которой у нас нет клиентов», — прокомментировал РБК Калининград заместитель генерального директора «1С-Битрикс» Сергей Кулешов.

По его словам, сейчас в системе «Битрикс24» зарегистрировано около 6 млн пользователей, их число продолжает увеличиваться. «Одна из главных причин — честная ценовая политика. Небольшие компании до 12 человек могут пользоваться нашим сервисом совершенно бесплатно», — пояснил Сергей Кулешов.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.