Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
20/02/2020
«1С-Битрикс» заняла 11-е место в рейтинге 20 самых дорогих компаний Рунета 2020 года по версии журнала Forbes
Калининградская компания «1С-Битрикс» заняла 11-е место в рейтинге 20 самых дорогих компаний Рунета 2020 года по версии журнала Forbes. По сравнению с прошлым годом ее позиция поднялась сразу на четыре строчки.
За год стоимость фирмы увеличилась с 97 до 135 млн долларов. «“1С-Битрикс” поднялся в рейтинге Forbes из-за большого спроса на продукт «Битрикс24». В калининградском сервисе для управления бизнесом работают компании со всего мира. Сейчас нет страны, в которой у нас нет клиентов», — прокомментировал РБК Калининград заместитель генерального директора «1С-Битрикс» Сергей Кулешов.
По его словам, сейчас в системе «Битрикс24» зарегистрировано около 6 млн пользователей, их число продолжает увеличиваться. «Одна из главных причин — честная ценовая политика. Небольшие компании до 12 человек могут пользоваться нашим сервисом совершенно бесплатно», — пояснил Сергей Кулешов.