Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
21/02/2020
Террасофт расширяет продукты Creatio функциональностью для управления взаимоотношениями с партнерами
Представляем новую функциональность Creatio для управления взаимоотношениями с партнерами, которая станет драйвером роста партнерских продаж и инструментом для повышения качества обслуживания партнеров в каждой точке взаимодействия.
«Сегодня работа с партнерами становится менее линейной и более требовательной к автоматизации процессов, персонализации, гибкости и масштабируемости, — комментирует Иван Малафеев, директор по продуктам Creatio. — Поэтому мы активно развиваем функциональность PRM (Partner Relationship Management) в платформе и продуктах Creatio».
Среди преимуществ PRM-инструментов Creatio — наличие готового партнерского портала для организации тесного взаимодействия компании со своими партнерами, сквозные процессы для автоматизации совместного маркетинга и продаж, а также low-code платформа для гибкой настройки функциональности системы с учетом целей и задач компании.
Единый портал Creatio. Партнерский портал является частью платформы и может использоваться совместно с любым продуктом CRM-линейки Creatio. С одной стороны, благодаря включению партнеров в единую информационную среду Creatio, портал позволяет организовать сквозные процессы маркетинга и продаж через партнерскую сеть, а также сервисное обслуживание партнерских организаций. С другой стороны, благодаря своей архитектуре и требованиям к безопасности, портал обеспечивает ограниченный доступ партнеров к данным и функциональности основной системы.
Гибкая партнерская программа. Вы можете указывать разные условия сотрудничества для разных уровней партнерства, отслеживать текущие и целевые показатели партнеров, фиксировать проведение обучающих мероприятий и вести учет сертифицированных специалистов.
Сквозные бизнес-процессы. При работе с перспективными сделками на портале партнеры могут идти по настроенным процессам продаж, самостоятельно заполнять данные о клиентах и дополнять информацию о конкурентах, совместно с менеджерами вашей компании обрабатывать лиды и продажи, а также в реальном времени отслеживать статус по своим сделкам и просматривать сводную аналитику по продажам.
Управление партнерскими фондами. В системе предусмотрены инструменты для организации работы с партнерскими фондами. На примере маркетингового фонда настроены процессы начисления фиксированного процента от суммы продаж и, после согласования маркетинговых активностей партнера, списания принятого бюджета из фонда.
Быстрая настройка портала. Для настройки портала вы можете использовать привычные инструменты low-code платформы Creatio. Например, можно пользовательскими средствами настроить новый или изменить существующий процесс, который будет затрагивать как внешних, так и внутренних пользователей системы. Или можно в несколько кликов модифицировать интерфейс и логику работы портала, чтобы адаптировать его функциональность с учетом целей и задач вашей компании.
Администрирование пользователей. Возможность активировать и деактивировать пользователей портала, а также распределять их права доступа есть не только в основной системе Creatio, но и в профиле организации на портале. Это позволяет делегировать часть функций администратору со стороны партнера, который сможет самостоятельно настраивать профиль организации и управлять своими пользователями.