Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
13/02/2020
Creatio стала победителем рейтинга CRM Watchlist 2020
Creatio признана победителем CRM Watchlist 2020 — ежегодного рейтинга наиболее влиятельных игроков CRM-рынка, опубликованного авторитетным ИТ-ресурсом ZDNet. Рейтинг составляет Пол Гринберг — признанный лидер мнений отрасли CRM, автор бестселлера «CRM со скоростью света» и управляющий директор компании The 56 Group.
В списке победителей — 16 компаний, которые оказали наибольшее влияние на развитие рынка CRM в 2019 году, а также имеют потенциал удерживать и усиливать свои позиции в течение ближайших трех лет.
«Финансовая устойчивость, эффективный менеджмент, продукты высокого качества, развитая партнерская сеть — это те факторы, которые позволяют компании оставаться сильным игроком рынка и при этом дают шансы победить в рейтинге», — говорит Пол Гринберг. — «Также хочу отметить, что в этом году в оценке важную роль сыграли социальные и благотворительные проекты, которые все чаще привлекают внимание потенциальных клиентов».
Creatio (ранее bpm’online) входит в CRM Watchlist, начиная с 2012 года, и в 2020 году не только вошла в число победителей рейтинга, но и стала лидером в категории «Драйвер изменений». В этой категории отмечены компании за инициативы, которые в перспективе окажут наибольшее влияние на CRM-индустрию.