Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/02/2020
Обновление Creatio: развитие инструментов планирования и персональные прайс-листы в заказах
14 февраля выпущен новый пакет обновлений Creatio (ранее bpm’online), в который вошло более 80 новых возможностей и улучшений! Знакомим вас с ключевыми изменениями в low-code платформе и CRM-продуктах Creatio.
В списке новых возможностей CRM-продуктов Creatio:
Планирование бизнес-показателей. В рамках развития инструментов планирования реализовано отображение итоговых значений плана по уровням иерархии. При этом все итоговые значения автоматически пересчитываются при внесении изменений в план, например, при добавлении колонок или изменении периодов планирования. Кроме того, для реализации ограниченного доступа к информации добавлена настройка прав доступа на записи планирования.
Управление заказами. В продукте Sales Creatio и на партнерском портале Creatio расширена функциональность по использованию прайс-листов при формировании заказов. В частности, появилась возможность указать персональный прайс-лист для контрагента (например, особую скидку для клиента или партнера), а также настроить разные прайс-листы для разных уровней партнерства. В результате, при подборе продуктов в заказ по контрагенту будет автоматически подтягиваться цена из указанного прайс-листа. Если же особый прайс-лист для клиента или партнера не указан, то при формировании заказа будет использоваться цена из базового прайс-листа (если он настроен в системе) либо цена, указанная в карточке продукта.
Партнерский маркетинг. В системе появились инструменты для организации работы с партнерскими фондами. На примере маркетингового фонда в Sales Creatio и на партнерском портале Creatio настроены такие процессы:
В маркетинговый фонд партнера поступает фиксированный процент отчислений от суммы продаж. Начисления выполняются автоматически при успешном закрытии продажи.
В рамках партнерства могут планироваться маркетинговые активности и бюджет для их проведения.
После согласования маркетинговой активности выполняется списание принятого бюджета из маркетингового фонда.
Менеджер по работе с партнерами может вручную добавлять операции по начислению и списанию средств фондов.
Financial Services Creatio. Линейка продуктов для банков и финансовых организаций, помимо обновления платформы, получила также несколько дополнительных возможностей:
Реализована поддержка СУБД Postgre SQL для продуктов Lending, Bank Customer Journey и единой CRM-системы Financial Services Creatio.
Обновлен интерфейс страниц физ. и юр. лиц, где в удобном виде сгруппирована основная информация о клиентах.
При заполнении анкеты заемщика в ходе оформления заявки данные физ. лица заполняются автоматически.
В обращении есть возможность просматривать данные по всем заявкам, которые были созданы по этому обращению.
В числе изменений и улучшений low-code платформы Creatio:
Управление бизнес-процессами. Уже в этом пакете обновлений в режиме бета-тестирования доступен обновленный интерфейс дизайнера процессов — и совсем скоро технологии Studio Free для построения диаграмм процессов будут использоваться во всех продуктах Creatio. Также в новый пакет включены несколько сервисных операций, которые позволяют автоматически очищать журнал процессов от ненужных данных. Например, система по настроенному правилу может отменять ошибочные процессы, архивировать устаревшие или удалять архивные записи, находящиеся в журнале дольше установленного срока.
Работа с данными:
Для построения более точного портрета клиента добавлено поле с расчетом возраста контакта.
Несколько улучшений в дашбордах позволяют быстрее и более точно отображать данные для анализа.
Стало проще настраивать синхронизацию Creatio c почтовыми провайдерами: теперь все параметры собраны в едином интерфейсе с возможностью настроить OAuth-аутентификацию.
Оптимизированы правила поиска дублей: если условия поиска пересекаются, то система будет искать дубли по более строгому правилу.
Мобильное приложение. На Google Play опубликовано приложение «Creatio», предназначенное для новых мобильных устройств с ОС Android версий 7.0 и выше. Кроме того, добавлена возможность поделиться ссылкой на запись из мобильного приложения, а также реализован механизм нативного экспорта данных, благодаря которому процесс синхронизации мобильного приложения стал более стабильным и быстрым.
Администрирование. Администратору системы стало проще управлять лицензиями и ролями пользователей Creatio. Так, в разделе «Пользователи системы» вы можете массово выдавать и отзывать лицензии, формировать запрос на получение лицензий и загружать файл с лицензиями. В дополнение, предусмотрена синхронизация функциональных ролей Creatio с группами Active Directory.
Инструменты разработки. Для использования лучших практик при построении и использовании REST API реализована поддержка интеграции с Creatio по протоколу OData 4 (данный протокол утвержден ISO/IEC как стандарт OASIS). Кроме того, для разработчиков добавлены инструменты для настройки отчетов при помощи дизайнера отчетов FastReport.