БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

11/02/2020

В виртуальной АТС Телфин.Офис появилось распознавание речи



В виртуальной АТС Телфин.Офис появилась новая услуга - преобразование речи в текст. Ее можно использовать для контроля сотрудников (например, на соблюдение стандартов обслуживания клиентов по телефону), выявления реальных потребностей клиентов, оценки их уровня удовлетворенности, оптимизации скриптов продаж.

Также, эта функция пригодится для безопасности: например, можно анализировать диалоги на наличие в них фраз типа «перезвоню вам с другого номера», «запишите мой личный мобильный» и т. д. Функция преобразования речи в текст полезна для менеджеров и руководителей отделов продаж и маркетинга, операторов колл-центров, а также журналистов, копирайтеров, переводчиков для расшифровки интервью и комментариев экспертов.

До конца месяца распознавание речи будет работать бесплатно, а далее 1 минута перевода будет стоить 85 копеек.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.