БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

06/02/2020

SalesapCRM выросла в систему управления бизнесом S2



Одна из самых популярных отечественных CRM систем SalesapCRM провела ребрендинг и теперь называется S2. Разработчики говорят, что она выросла за пределы понятия CRM-системы для продаж. Теперь с ее помощью можно управлять сотрудниками, складом, финансами, а также специфическими процессами в отдельных отраслях бизнеса (недвижимостью, медицинской клиникой и т.д.).

Вместе с ребрендингом в S2 улучшили интеграцию с кассой, шаблоны документов и запись клиентов. В шаблонах документов с таблицами, теперь можно форматировать ячейки и значения в них, вплоть до употребления имен и фамилий в родительном падеже. Sms или e-mail теперь можно отправлять сразу всем контактам, привязанным к компании/сделке. В настройках интеграции с кассой теперь можно включить автоматическое закрытие смены. А также по умолчанию указывать имя дежурного кассира в платежных поручениях и чеках.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.