Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
06/02/2020
Террасофт наградил лучшие CRM- и BPM-проекты клиентов и партнеров 2019 года
Террасофт наградил лучшие CRM- и BPM-проекты, реализованные на платформе Creatio (ранее bpm’online) в 2019 году. Были отмечены наиболее успешные кейсы компаний из различных отраслей бизнеса, а награды вручались сразу в нескольких категориях. Также в рамках награждения были отмечены достижения партнерского сообщества Террасофт.
Проектами года были признаны:
BPM-проект года:
Совершенствование процессного управления в рамках цифровой трансформации в «Газпром нефть»
Внедрение цифровых инструментов в процессную культуру ДРП (Дирекции региональных продаж «Газпром нефть»)
Проект года по маркетингу: Автоматизация программы лояльности в Familia
Проект года по клиентскому сервису: Оптимизация процессов продаж и управления обращениями клиентов в «Цвет Диванов»
Проект года по ITIL/ITSM: Автоматизация внутреннего сервиса в «Татнефть»
Проект года в финансовом секторе: Автоматизация взаимодействия с корпоративными клиентами в «Сбербанк Лизинг»
Проект года по автоматизации продаж: Автоматизация направления e-commerce в Clarins
Проект года в государственном секторе: Автоматизация получения кредита или гарантии в Корпорация МСП
Проект года с применением технологий AI/ML: Построение внутреннего Service Desk в «Доброфлот»
Партнерами года в разных номинациях стали:
Партнер года 2019: НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ)
Партнер года. Стремительный рост: OmniLine
Партнер года по облачным решениям: Sales’Up
Маркетплейс партнер года: Beesender
Партнер года. Сегмент Enterprise: TSI
Партнер года. Сегмент Corporate: Aflex
Партнер года. Сегмент SMB: «Программные Технологии»
Поздравляем клиентов и партнеров с победой! Рады, что технологии Creatio позволяют крупнейшим компаниям реализовывать масштабные проекты цифровой трансформации высочайшего уровня.