БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC

О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

06/02/2020

Террасофт наградил лучшие CRM- и BPM-проекты клиентов и партнеров 2019 года



Террасофт наградил лучшие CRM- и BPM-проекты, реализованные на платформе Creatio (ранее bpm’online) в 2019 году. Были отмечены наиболее успешные кейсы компаний из различных отраслей бизнеса, а награды вручались сразу в нескольких категориях. Также в рамках награждения были отмечены достижения партнерского сообщества Террасофт.

Проектами года были признаны:

BPM-проект года:
Совершенствование процессного управления в рамках цифровой трансформации в «Газпром нефть»
Внедрение цифровых инструментов в процессную культуру ДРП (Дирекции региональных продаж «Газпром нефть»)
Проект года по маркетингу: Автоматизация программы лояльности в Familia
Проект года по клиентскому сервису: Оптимизация процессов продаж и управления обращениями клиентов в «Цвет Диванов»
Проект года по ITIL/ITSM: Автоматизация внутреннего сервиса в «Татнефть»
Проект года в финансовом секторе: Автоматизация взаимодействия с корпоративными клиентами в «Сбербанк Лизинг»
Проект года по автоматизации продаж: Автоматизация направления e-commerce в Clarins
Проект года в государственном секторе: Автоматизация получения кредита или гарантии в Корпорация МСП
Проект года с применением технологий AI/ML: Построение внутреннего Service Desk в «Доброфлот»

Партнерами года в разных номинациях стали:

Партнер года 2019: НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ)
Партнер года. Стремительный рост: OmniLine
Партнер года по облачным решениям: Sales’Up
Маркетплейс партнер года: Beesender
Партнер года. Сегмент Enterprise: TSI
Партнер года. Сегмент Corporate: Aflex
Партнер года. Сегмент SMB: «Программные Технологии»

Поздравляем клиентов и партнеров с победой! Рады, что технологии Creatio позволяют крупнейшим компаниям реализовывать масштабные проекты цифровой трансформации высочайшего уровня.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.