Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
07/02/2020
Creatio Academy: расписание практикумов на февраль
Февральское расписание практикумов по Creatio уже доступно на сайте, знакомьтесь! Подходящее направление обучения найдут для себя как начинающие пользователи продуктов Creatio, так и те, кто хочет ближе познакомиться с возможностями настройки и конфигурирования ИТ-решений на платформе Creatio. Выбирайте интересующий вас практикум, регистрируйтесь и совершенствуйте свои навыки по работе в Creatio!
11-14 февраля. Продукты Creatio
Практикум предназначен для пользователей Creatio, которые только начинают свою работу в системе. Обучение будет полезно для компаний, которые используют или планируют использовать продукты Creatio для повышения эффективности бизнеса, в том числе управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации бизнес-процессов компании.
18-21 февраля. Адаптация и настройка Creatio
Практикум разработан для консультантов по внедрению, CRM-координаторов, бизнес-аналитиков и других пользователей, которые обладают знаниями по функциональности любого из продуктов линейки Creatio на уровне конечного пользователя и хотели бы познакомиться с возможностями пользовательской настройки и модификации системы, которыми обладает low-code платформа Creatio.
25-28 февраля. Разработка в Creatio
Курс предназначен для начинающих разработчиков на платформе Creatio, которым необходимы практические навыки по кастомизации продуктов и приемы конфигурирования проектных решений. В ходе курса участники рассмотрят различные вопросы, среди которых — тонкая настройка среды разработки, программирование бизнес-процессов, типовые кастомизации, реализация web-сервисов, возможности для интеграций и т.д.