Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/02/2020
Рынок SaaS-решений вышел на годовой объем в 100 млрд долларов
Рынок решений SaaS (программное обеспечение как услуга) вышел на ежегодный объем в 100 млрд долларов и средний рост в 39%. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Synergy Research Group.
По их оценкам, продажи всего корпоративного софта в 2019 году оказались равными 450 млрд долларов, из которых на SaaS пришлось 23% объема, тогда как в 2009-м эта доля не дотягивала до 2%. На протяжении последних 10 лет Microsoft лидирует на софтверном рынке.
Если спрос на облачный софт стремительно растет, то продажи локальных продуктов (устанавливаются на компьютеры клиентов) за последние 10 лет увеличивались лишь в среднем на 4% ежегодно, отмечается в докладе.
Поскольку расходы на облачное ПО все еще существенно меньше затрат предприятий на софт, используемый локально, аналитики ожидают дальнейший рост SaaS-отрасли на протяжении многих лет, во всех регионах и по всем направлениям.
Хотя два других сегмента рынка облачных сервисов - IaaS (Infrastructure as a Service, Инфраструктура как услуга) и PaaS (Platform As A Service, Бизнес-платформа как сервис) - развиваются более динамично, SaaS заметно превосходит их по объемам, и это преимущество в обозримом будущем сохранится, убеждены эксперты.
Крупнейшими сегментами на рынке SaaS аналитики называют решения для совместной работы, а также системы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и кадрами (HCM). По темпам роста лидируют CRM- и HCM-продукты.
Что касается систем ERP (планирование ресурсов предприятия), то они входят в число крупнейших сегментов всего рынка корпоративного ПО, но соответствующая категория SaaS пока развита достаточно слабо.
"За последние 10 лет покупка SaaS-версий программного обеспечения становится все более привлекательной для компаний благодаря значительным улучшениям в возможностях хостинга, более гибкой экономике и повышенному комфорту при переходе на облачную операционную модель, - говорит ведущий аналитик Synergy Research Group Джон Динсдейл (John Dinsdale). - Выход на рынок новых облачных провайдеров также обеспечил значительный рост рынка SaaS. Сначала Salesforce была безоговорочным лидером в сегменте SaaS, но за последние десять лет мы наблюдали за выходом на рынок ряда других SaaS-разработчиков, включая Workday, Zendesk, ServiceNow, Atlassian, Splunk, Cloudera, Carbonite и Tableau. Эти новые игроки заставили разработчиков традиционного ПО продвигать SaaS сильнее, чем они могли бы делать это без такого давления".