БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

17/01/2020

Google купила платформу бескодовой разработки AppSheet



Компания Google анонсировала приобретение за неустановленную сумму инструментария AppSheet, предназначенного для быстрого создания приложений. С его помощью служащие предприятий, не имеющие опыта программирования, смогут самостоятельно автоматизировать выполнение на своём рабочем месте рутинных задач CRM, инспекции на местах и персонализации отчётов, с прицелом на ключевые для Google Cloud вертикали — финансовые сервисы, розничную торговлю и медиа.

Фирма AppSheet была основана в Сиэттле в 2012 году. Её платформа активно используется уже более пяти лет, а в число клиентов входят Pepsi, KLB Construction, Toyota, Whirlpool, Global Cancer Institute, Costco и Мичиганский университет.

«По мере того, как мы развивались, росла и ИТ-индустрия, и в настоящее время имеется огромный неудовлетворенный спрос на автоматизацию предприятия, — написал в блоге генеральный директор AppSheet Правин Сешадри (Praveen Seshadri). — С появлением платформ с низким и нулевым кодированием, гражданская разработка стала для современных организаций стратегическим способом инвестиций, инноваций и конкуренции».

Весь персонал AppSheet присоединится к команде Google Cloud, где продолжит поддержку существующих и новых клиентов своих сервисов.

Платформа AppSheet также продолжит поддерживать взаимодействие не только с G Suite и Google Cloud, но и с другими источниками данных облачного базирования, включая Office 365, Salesforce, Box, Dropbox и облачные БД. Сохранится и поддержка приложений, работающих в iOS и в веб-браузерах.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.