БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

21/01/2020

Кибермошенники атаковали CRM-систему P&N Bank



Система управления взаимоотношениями с клиентами австралийского банка P&N Bank, содержащая персональные данные порядка 96 тыс. человек, подверглась атаке хакеров.

Взлом CRM-системы банка произошел во время обновления сервера в декабре 2019 года. Данные, хранящиеся в системе, включают имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона, номер клиента, возраст, номер счета и остаток на счете.

В банке утверждают, что более серьезные конфиденциальные данные, такие как пароли, паспортные данные, номера полисов социального страхования, кредитных карт и даты рождения скомпрометированы не были.

P&N Bank возлагает обвинения в нарушении безопасности на стороннюю хостинговую компанию, которая была привлечена к работам по обновлению сервера.

В заявлении генерального директора банка Эндрю Хэдли (Andrew Hadley) подчеркивается: «когда нам стало известно об этой атаке, мы немедленно перекрыли источник уязвимости и с этого момента тесно сотрудничаем с полицией, другими федеральными органами власти, нашим ИТ-провайдером, регуляторами и независимыми экспертами-консультантами, чтобы провести расследование и защитить клиентов от рисков в будущем».




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.