Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
21/01/2020
Кибермошенники атаковали CRM-систему P&N Bank
Система управления взаимоотношениями с клиентами австралийского банка P&N Bank, содержащая персональные данные порядка 96 тыс. человек, подверглась атаке хакеров.
Взлом CRM-системы банка произошел во время обновления сервера в декабре 2019 года. Данные, хранящиеся в системе, включают имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона, номер клиента, возраст, номер счета и остаток на счете.
В банке утверждают, что более серьезные конфиденциальные данные, такие как пароли, паспортные данные, номера полисов социального страхования, кредитных карт и даты рождения скомпрометированы не были.
P&N Bank возлагает обвинения в нарушении безопасности на стороннюю хостинговую компанию, которая была привлечена к работам по обновлению сервера.
В заявлении генерального директора банка Эндрю Хэдли (Andrew Hadley) подчеркивается: «когда нам стало известно об этой атаке, мы немедленно перекрыли источник уязвимости и с этого момента тесно сотрудничаем с полицией, другими федеральными органами власти, нашим ИТ-провайдером, регуляторами и независимыми экспертами-консультантами, чтобы провести расследование и защитить клиентов от рисков в будущем».