БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

23/01/2020

IT Expert анонсировал ITSM Box Creatio — новое решение для управления ИТ-услугами



Компания IT Expert, которая предоставляет услуги ИТ-консалтинга, объявила о выходе нового решения для управления ИТ-услугами — ITSM Box Creatio. Решение создано на базе low-code платформы Creatio (ранее bpm’online) и будет доступно клиентам и партнерам с марта 2020 года.

По данным IT Expert, на текущий момент подавляющее большинство компаний в России используют всего 6–8 основных ИТ-процессов, которые и легли в основу первого релиза ITSM Box Creatio. В дальнейшем планируется постоянное развитие решения, которое будет учитывать обновления ITIL v4, чтобы предоставлять клиентам и партнерам лучшее из мирового опыта ITSM.

Еще одна отличительная особенность ITSM Box Creatio — это low-code возможности платформы Creatio, которые позволяют снизить стоимость внедрения и изменения ITSM-системы, а также сократить риски и сроки реализации задач в такой системе.

«Создание собственного решения для внедрения сервисного подхода на базе IT Service Management — это новый виток развития IT Expert. Этот продукт выгодно отличается тем, что в него войдет 17-летний опыт и несколько сотен проектов нашей компании в части создания и развития ITSM-систем, во время реализации которых сложилось четкое понимание, каким должно быть новое решение и каким будет его развитие», — заявил Михаил Грибов, управляющий партнер IT Expert.

«Low-code инструменты Creatio позволяют нашим клиентам и партнерам создавать уникальные ИТ-решения, что и показывает пример IT Expert. В этом случае возможности нашей системы соединились с впечатляющей экспертизой партнера, и на выходе клиенты получат отличный продукт на low-code платформе, который позволит им не только автоматизировать ИТ-процессы, но и развивать ITSM-систему с учетом своих бизнес-потребностей», — сообщает Алексей Клочков, управляющий директор Террасофт.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.