БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/01/2020

«Татнефть» автоматизировала внутренний сервис для 21 тысячи сотрудников с помощью технологий Creatio



Одна из крупнейших российских нефтяных компаний ПАО «Татнефть» реализовала первый этап масштабного проекта цифровой трансформации Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ) — структурного подразделения, которое предоставляет сервисное обслуживание бизнес-единицам холдинга. По результатам открытого конкурса в качестве технологического решения была выбрана low-code платформа Creatio (ранее bpm’online).

На первом этапе в «Татнефти» были автоматизированы процессы Центра командировок и предоставления ИТ-услуг (ITSM-проект). Одной из ключевых задач проекта стало внедрение единой BPM-платформы для регистрации и обработки обращений сотрудников, которую в дальнейшем компания будет масштабировать на другие направления деятельности ЦОБ. Также среди реализованных задач — создание омниканального контакт-центра, запуск портала самообслуживания, обновление соглашений об уровне сервиса (SLA), построение уникального процесса для организации командировок.

Реализацией проекта занимались партнеры Террасофт — компании TSI (предоставление ИТ-услуг) и ICL (автоматизация Центра командировок). Стоит отметить, что проект цифровой трансформации ЦОБ получил признание профессионального сообщества, став финалистом конкурса «BPM-проект года’2018».

«Внедрение Creatio позволило нам унифицировать и оптимизировать процессы обслуживания в ЦОБ, что дало свои плоды уже на этапе опытной эксплуатации новой платформы. К настоящему моменту мы формализовали условия 1,2 тысяч ИТ-сервисов, обработали более 115 тысяч обращений, организовали более 7 тысяч командировок», — говорит Рустем Павлов, директор Центра обслуживания бизнеса ПАО «Татнефть».

«Мы рады, что платформа Creatio стала основой цифровой трансформации ЦОБ. Уже на первом этапе внедрения взаимодействие с Центром обслуживания бизнеса упростилось для тысяч сотрудников “Татнефти”, а их продуктивность значительно повысилась. Сейчас компания автоматизирует другие участки работы ЦОБ — желаем клиенту успешной реализации таких масштабных планов», — комментирует управляющий директор Террасофт Алексей Клочков.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.