БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

24/12/2019

Единая интегрированная CRM-система для телеканала CBN



Американский телеканал CBN (The Christian Broadcasting Network), входящий в одну из крупнейших в мире телерадиовещательных корпораций, внедрил единую интегрированную систему взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics 365. Она заменила использовавшуюся ранее для взаимодействия с благотворителями, рекламодателями, пользователями сайтов и бизнес-партнерами канала старую версию Microsoft Dynamics CRM.

Сегодня телеканал ведет вещание в 159 странах, а его ТВ- и интернет-программы выходят на 85 языках. Закономерно, что с развитием телеканала, увеличением количества бизнес-задач и пользователей у CBN появилась потребность в большом количестве новых функций CRM, однако их не смогла обеспечить текущая система.

Кроме этого, необходимо было провести отладку работы всей системы из-за накопившихся ошибок, возникших в основном из-за того, что разные части системы разрабатывались разными командами (в том числе, аутсорс-подрядчиками), не были интегрированы и должным образом протестированы.

CBN решил перейти на последнюю версию Microsoft Dynamics 365 и перенести в новую систему также все связанные порталы, разработанные на базе старой версии CRM. Для реализации проекта руководство телеканала выбрало команду WaveAccess. Однако из-за плохого качества кода приложений, работающих с CRM, реформа оказалась под угрозой.

В рамках проекта команда WaveAccess провела следующие работы:

Аудит процессов CRM и их оптимизацию;
Рефакторинг кода (улучшение качества кода без изменения функциональности);
Переписана большая часть кода приложений, устранена двойственность, применены оптимальные архитектурные паттерны;
Тестирование системы: написано более 2500 тестов (модульные, интеграционные, UI-тесты во фреймворке Selenium);
Даны рекомендации по использованию системы, позволяющие оптимизировать рабочие процессы CBN.

В результате WaveAccess удалось пересоздать для CBN на базе Microsoft Dynamics 365 единую интегрированную систему взаимоотношений с клиентами. Для того, чтобы обеспечить работу системы, состоящей из нескольких внешних порталов и веб-страниц, на должном уровне качества, командой международной ИТ-компании было также разработано и выполнено колоссальное количество тестов.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.