Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
24/12/2019
Единая интегрированная CRM-система для телеканала CBN
Американский телеканал CBN (The Christian Broadcasting Network), входящий в одну из крупнейших в мире телерадиовещательных корпораций, внедрил единую интегрированную систему взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics 365. Она заменила использовавшуюся ранее для взаимодействия с благотворителями, рекламодателями, пользователями сайтов и бизнес-партнерами канала старую версию Microsoft Dynamics CRM.
Сегодня телеканал ведет вещание в 159 странах, а его ТВ- и интернет-программы выходят на 85 языках. Закономерно, что с развитием телеканала, увеличением количества бизнес-задач и пользователей у CBN появилась потребность в большом количестве новых функций CRM, однако их не смогла обеспечить текущая система.
Кроме этого, необходимо было провести отладку работы всей системы из-за накопившихся ошибок, возникших в основном из-за того, что разные части системы разрабатывались разными командами (в том числе, аутсорс-подрядчиками), не были интегрированы и должным образом протестированы.
CBN решил перейти на последнюю версию Microsoft Dynamics 365 и перенести в новую систему также все связанные порталы, разработанные на базе старой версии CRM. Для реализации проекта руководство телеканала выбрало команду WaveAccess. Однако из-за плохого качества кода приложений, работающих с CRM, реформа оказалась под угрозой.
В рамках проекта команда WaveAccess провела следующие работы:
Аудит процессов CRM и их оптимизацию;
Рефакторинг кода (улучшение качества кода без изменения функциональности);
Переписана большая часть кода приложений, устранена двойственность, применены оптимальные архитектурные паттерны;
Тестирование системы: написано более 2500 тестов (модульные, интеграционные, UI-тесты во фреймворке Selenium);
Даны рекомендации по использованию системы, позволяющие оптимизировать рабочие процессы CBN.
В результате WaveAccess удалось пересоздать для CBN на базе Microsoft Dynamics 365 единую интегрированную систему взаимоотношений с клиентами. Для того, чтобы обеспечить работу системы, состоящей из нескольких внешних порталов и веб-страниц, на должном уровне качества, командой международной ИТ-компании было также разработано и выполнено колоссальное количество тестов.