БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

12/12/2019

Creatio названа лидером в Магическом Квадранте Gartner 2019 в категории решений для управления лидами



Авторитетное международное аналитическое агентство Gartner опубликовало Magic Quadrant for CRM Lead Management, 2019 — рейтинг лучших решений для управления лидами. CRM-система Creatio (ранее bpm’online) усилила свои позиции и в результате вошла в категорию лидеров рейтинга.

Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и тенденции развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового ИТ-рынка. Отчеты помогают компаниям выбирать корпоративное ПО для отдельных участков их работы и основываются на выводах экспертов Gartner и пользователей тех или иных решений.

В этом году среди сотен различных продуктов для управления лидами в отчет включены всего 15 систем, а Creatio впервые названа лидером рейтинга. В отчете отмечены мощные возможности системы для взращивания и квалификации лидов, ее мультиканальность, инструменты предиктивной аналитики, а также объединение всего спектра CRM-задач — управление продажами, маркетингом и сервисом — на единой платформе.

«Четыре года назад мы были среди нишевых игроков — и вот Creatio в числе лидеров рейтинга лучших решений для управления лидами! Мы верим в то, что тесная связка маркетинга и продаж очень важна в работе с потенциальными клиентами. Поэтому создаем продукты, которые позволяют маркетингу получать и передавать в продажи только качественные, готовые к покупке лиды. Благодарим наших клиентов и партнеров за доверие — это главный стимул развивать наши продукты и дальше», — комментирует Алексей Клочков, управляющий директор Террасофт.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.