Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
16/12/2019
Изменения в условиях покупки продуктов Creatio в 2020 году
С 1 января 2020 года Террасофт изменяет стоимость подписки на продукты Creatio в облаке, а также минимальные условия покупки для новых клиентов.
Из года в год мы активно расширяем функциональность линейки CRM-решений и платформы Creatio для управления бизнес-процессами, выпускаем новые продукты, развиваем облачные сервисы и обновляем пул используемых технологий.
В связи с тем, что продукты Creatio, в первую очередь, ориентированы на средние и крупные предприятия, с 1 января 2020 года стоимость минимального стартового пакета составит эквивалент 4000 USD. Стартовый пакет включает подписку на продукты Creatio либо вертикальные решения Маркетплейс, которые могут быть развернуты как в облаке, так и on-site.
Также с 1 января повышается стоимость подписки на продукты Creatio в облаке. При этом стоимость подписки на продукты, развернутые on-site (на собственном оборудовании клиента), остается неизменной.
Обновленная стоимость продуктов Creatio будет доступна на нашем сайте с 1 января 2020 года. Менеджеры Террасофт готовы ответить на ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию.