БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

16/12/2019

Изменения в условиях покупки продуктов Creatio в 2020 году



С 1 января 2020 года Террасофт изменяет стоимость подписки на продукты Creatio в облаке, а также минимальные условия покупки для новых клиентов.

Из года в год мы активно расширяем функциональность линейки CRM-решений и платформы Creatio для управления бизнес-процессами, выпускаем новые продукты, развиваем облачные сервисы и обновляем пул используемых технологий.

В связи с тем, что продукты Creatio, в первую очередь, ориентированы на средние и крупные предприятия, с 1 января 2020 года стоимость минимального стартового пакета составит эквивалент 4000 USD. Стартовый пакет включает подписку на продукты Creatio либо вертикальные решения Маркетплейс, которые могут быть развернуты как в облаке, так и on-site.

Также с 1 января повышается стоимость подписки на продукты Creatio в облаке. При этом стоимость подписки на продукты, развернутые on-site (на собственном оборудовании клиента), остается неизменной.

Обновленная стоимость продуктов Creatio будет доступна на нашем сайте с 1 января 2020 года. Менеджеры Террасофт готовы ответить на ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.