Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/12/2019
Эксперты Террасофт выступили с лекцией об операционном CRM в Высшей школе экономики
12 декабря спикеры из Террасофт выступили с лекцией об операционном CRM перед студентами Высшей школы экономики, одного из лучших вузов мира. Спикеры рассказали о специфике внедрения и использования CRM-систем в современных организациях, а также поделились реальными кейсами реализации CRM-проектов в крупнейших компаниях России.
Выступление получило положительные отзывы от слушателей и организаторов мероприятия. Террасофт надеется, что лекция в ВШЭ положит начало долгому стратегическому сотрудничеству между компанией и образовательным учреждением.
«Развивать CRM-рынок и двигать его вперед — одна из стратегических задач нашей компании: именно с этой целью мы проводим и принимаем участие в различных образовательных мероприятиях. Мы были рады получить приглашение поделиться экспертизой от Высшей школы экономики и благодарим студентов за вовлеченность и заинтересованность. Надеемся, что в дальнейшем таких лекций будет только больше», — комментирует Алексей Клочков, управляющий директор Террасофт.