Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/12/2019
Террасофт запустил ресертификацию экспертов по Creatio
Благодаря ресертификации подтверждать свою экспертизу специалистам по Creatio становится легче. Теперь аналитики и разработчики, у которых есть действующий сертификат Террасофт, могут продлить его действие по упрощенной процедуре — без выполнения индивидуального практического задания.
Напомним: сертификация Террасофт — это возможность подтвердить свои знания и навыки по настройке и разработке продуктов Creatio. Процесс состоит из нескольких этапов, в числе которых — выполнение индивидуального практического задания. Упрощение процедуры позволит ускорить подтверждение сертификата, ведь практическая составляющая является наиболее трудоемкой из всех этапов сертификации.
Ресертификация доступна при соблюдении следующих условий:
проходит до истечения срока действия текущего сертификата;
уровень сертификата, на который претендует эксперт, не превышает уровень текущего сертификата.
Запись на сертификацию и ресертификацию аналогичны. При этом если ресертификация не будет пройдена до истечения срока действия текущего сертификата, то эксперту нужно пройти повторную сертификацию по полной процедуре.