БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

25/12/2019

Террасофт запустил ресертификацию экспертов по Creatio



Благодаря ресертификации подтверждать свою экспертизу специалистам по Creatio становится легче. Теперь аналитики и разработчики, у которых есть действующий сертификат Террасофт, могут продлить его действие по упрощенной процедуре — без выполнения индивидуального практического задания.

Напомним: сертификация Террасофт — это возможность подтвердить свои знания и навыки по настройке и разработке продуктов Creatio. Процесс состоит из нескольких этапов, в числе которых — выполнение индивидуального практического задания. Упрощение процедуры позволит ускорить подтверждение сертификата, ведь практическая составляющая является наиболее трудоемкой из всех этапов сертификации.

Ресертификация доступна при соблюдении следующих условий:

проходит до истечения срока действия текущего сертификата;
уровень сертификата, на который претендует эксперт, не превышает уровень текущего сертификата.

Запись на сертификацию и ресертификацию аналогичны. При этом если ресертификация не будет пройдена до истечения срока действия текущего сертификата, то эксперту нужно пройти повторную сертификацию по полной процедуре.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.