БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

16/12/2019

«Магнит» займется цифровой рекламой



Ритейлер «Магнит» в партнерстве с компанией Aggregion запускает открытую платформу с цифровой рекламой. Ее пользователи получат доступ к обезличенным данным клиентов сети. Ранее на рынок таргетинга рекламы по big data также вышла X5 Retail Group.

«Магнит» запускает открытую платформу, которая будет предоставлять маркетологам доступ к обезличенным данным аудиторий, собирающимся с помощью карт лояльности ритейлера и партнеров платформы, рассказали “Ъ” в компании. Программа лояльности «Магнита» была запущена в августе, уже выдано более 17 млн карт, к концу года их число вырастет до 20–23 млн, уточнил представитель ритейлера. По его словам, «Магнит» ранее уже имел опыт монетизации данных, сотрудничая с агентствами по таргетингу для рекламы, а также в рамках клиентской аналитики для FMCG-производителей.

Платформа разработана на основе решения компании Aggregion. Предполагается, что ее пользователями станут медийные агентства, а также глобальные и локальные бренды, которые смогут с ее помощью настраивать рекламу в интернете, в том числе формировать сегменты клиентов по поведенческим атрибутам и категориям товаров, а также выгружать аудитории в популярные рекламные площадки Mail.ru Group, «Яндекса», Facebook, Gazprom-Media Digital (GPMD) и др.

Как считает руководитель направления big data «АДВ Лаб» Артем Захаров, выход ритейлеров в сегмент цифровой рекламы —логичное развитие рынка, а также ответ на запрос рекламодателей. Сейчас программы лояльности — наиболее точный способ таргетировать рекламу на потребителей конкретных продуктов, а также проследить связь между контактами человека с цифровой рекламой и его покупками, отмечает он.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.