БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
             
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

29/11/2019

SBI Банк повысил продуктивность фронт-офиса на 30% с помощью платформы Creatio



SBI Банк внедрил CRM-систему Creatio (ранее bpm’online) для модернизации системы обработки клиентских заявок, что позволяет ускорить процесс принятия решений, улучшить сервисную модель и обеспечить высокое качество клиентского сервиса.

SBI Банк перенес на платформу Creatio более 20 ключевых бизнес-процессов в рамках модернизации единого конвейера по обработке клиентских заявок. Первый этап внедрения новых технологий позволил сократить время обработки заявок в 5 раз и повысить продуктивность фронт-офиса на 30%.

«На первом этапе реализации нашей стратегии мы внедрили гибкое и эффективное решение для выдачи экспресс-гарантий на основе Creatio. Это позволило сократить срок обработки заявок до 2 часов. Мы выдали около 3400 экспресс-гарантий, нарастив их суммарный объем за 12 месяцев до 3,9 млрд руб. Наш следующий шаг в рамках развития платформы Creatio — запустить на ней дистанционное открытие счетов и предоставление онлайн-кредитов на исполнение государственных контрактов», — заявил председатель правления SBI Банка Андрей Карякин.

В условиях быстрого роста SBI Банка технологии Creatio помогают ускорить процесс принятия решений и оперативно контролировать работу клиентских служб. Хороший результат стал возможен благодаря гибко настраиваемой платформе для автоматизации бизнес-процессов организации с развитыми возможностями для интеграции и отказоустойчивой архитектурой.

Немаловажным преимуществом Creatio стало большое количество партнеров, которые предоставляют услуги по внедрению и кастомизации системы. Так, проект в SBI Банке реализовала компания Nobilis.Team. «Наша команда обладает многолетним опытом работы с финансовыми организациями, и сотрудничество с SBI Банком — в особом ряду. Нам удается поддерживать динамичную проектную культуру и отвечать на все современные вызовы, что очень важно для развития цифрового банка», — рассказал Игорь Дьячков, директор проектов в Nobilis.Team.

Проект также включает в себя организацию омниканальных коммуникаций с клиентами с помощью единого фронт-офиса, который объединяет почту, телефонию, мессенджеры, социальные сети, личный кабинет и мобильное приложение. Для автоматизации взаимодействия с клиентами, а также обеспечения неголосовых коммуникаций SBI Банк внедрил чат-боты Beesender на платформе Creatio.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.