Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
20/11/2019
В «Битрикс24» появилась интеграция с «Авито»
«Битрикс24» добавил «Авито» в свой «Контакт-центр». Нововведение позволит компаниям обрабатывать поток заказов, общаться с покупателями в чатах и принимать звонки.
Теперь сообщения и звонки пользователей, которые пишут продавцам на «Авито», попадают сразу в «Битрикс24». Представители компании смогут ответить клиентам прямо из корпоративного мессенджера.
Вся история коммуникации будет отображаться и храниться в CRM.
Новая функция доступна для всех компаний-пользователей, которые общаются с клиентами с помощью «Открытых линий» в «Битрикс24», с начала октября 2019 г.
Сергей Кулешов, эксперт сервиса «Битрикс24», сказал: «Объем мирового рынка классифайдов превышает $100 млрд. Для некоторых видов бизнеса этот инструмент работает в разы лучше, чем контекстная реклама. Сегодня предприниматели просто не могут игнорировать этот тренд. Наша интеграция поможет системно обрабатывать поток заказов с самой популярной российской площадкой для размещения объявлений».