БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
             
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

31/10/2019

Телфин.Офис интегрировали с CRM Мегаплан



Телфин продолжает расширять партнерскую сеть и число готовых интеграций. АТС Телфин.Офис теперь работает с системой Мегаплан. Интеграция решений позволяет контролировать пропущенные звонки и автоматически переадресовывать входящие вызовы на ответственных менеджеров. Звонки совершаются непосредственно из системы в «один клик». Все разговоры записываются и интегрируются в CRM.

Сервис «Мегаплан» рассчитан на работу компаний до 500 сотрудников. С его помощью легко управлять продажами и контролировать задачи и сроки их выполнения. Благодаря интеграции АТС и CRM компании оптимизируют работу сотрудников и повышают уровень сервиса.Стоимость подключения интеграции — 0 рублей. Ежемесячная абонентская плата за 5 пользователей — 400 рублей, за 10 пользователей — 600 рублей. Интеграция решений осуществляется в течение 1 рабочего дня.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.